Рассказывает представитель АГП «Orange» (Полтава)
На Новогодние праздники от нашего агентства группа туристов из 9 человек (к слову, очень уважаемых людей нашего города) летала в Америку, авиаперевозчиком была известная компания «Аэросвит». Назад они должны были лететь САМЫМ ПОСЛЕДНИМ РЕЙСОМ «Аэросвита» из Нью-Йорка в Киев.
Вечером, НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ после их предполагаемого прилета, раздается звонок директору нашего агентства с вопросом: «Ну что говорят представители «Аэросвита»? Когда предполагается вылет?».
После секундной паузы директор, которая, кстати, находилась в этот момент в спортзале, в недоумении обещает уточнить информацию. Через 30 секунд всё агентство было «на ушах». Все сотрудники бросили свои дела и начали выяснять, что же произошло.
Как оказалось, рейс был планово осуществлен. Возникло предположение, что туристы перепутали день вылета, хотя программа тура была четко описана. Не найдя объяснений происходящему, директор отзвонилась туристам для уточнения ситуации. А в ответ турист сказал: «Не волнуйтесь, все хорошо! Спасибо Вам за отлично организованный отдых! Мы уже давно дома. Это я пошутил, чтобы Вы не расслаблялись».