Часто с нашими туристами происходят забавные история в путешествиях. Вот одна из них. Рассказывает менеджер агентства:
«Пришла ко мне очень солидная пара туристов. Мужчина около 45 лет и женщина лет 35. До их прихода мы по телефону долго выбирали тур. Какие только страны мы не рассматривали. Пол земного шара обсудили: Доминикана, Гоа, Мальдивы и остановились мы на на одной из экзотических стран.
И вот я предчувствую долгожданный финал, они приходят в офис. Задают 1000 вопросов. Мы подписываем договор. Летели они от оператора Джоин Ап. Проплачивают тур. Отель 5*, туристы довольны. Все отлично, я вздохнула с облегчением, но, видно, рано я это сделала!!! Каждый день на меня сыпалось еще по 50 звонков с 1000 вопросами. Пришло время выдачи документов. Документы выдали. Время вылета — и они улетают без задержек. Ну, Слава Богу!!!
Прошло дней 7. Звонков нет, я расслабилась и уже начала про них и забывать… а зря. А вот и звоночек!!! Но нет… не от туристов, а от туроператора Джоин Ап: «Здравствуйте, ваши туристы купили рисоварку и в номере жарили креветки, этим они завоняли весь этаж. Во время уборки номера у них нашли рисоварку и остатки вареных креветок. После жалоб туристов, которые проживали рядом, отель принял решение переселить их в другой номер (делюкс), их попросили больше не готовить пищу в номере, но ваши туристы готовили ее снова. Соответственно, отель просит возместить ущерб в размере 100 долларов за то, что им пришлось их переселить в другой номер, а также провести профилактические работы в старом номере. Фотографии рисоварки и отходов креветок мы вышлем вам на почту».
Сказать, что я была в шоке — это ничего не сказать! Только я положила трубку, как тут звоночек. Оооо, вот они, мои туристы и тут же ор в трубку: » В отеле у нас копались в вещах! Подкинули нам отходы креветок и рисоварку». Я пыталась им что-то объяснить, доказать, успокоить, но бесполезно.
И вот они уже должны улетать. И тут опять звонок от Джоин Ап. «Ваши туристы отказались платить 100 баксов и сбежали с чемоданами через забор с отеля. Уехали на такси в аэропорт. Номер не сдали».
Я бы многое отдала, чтобы увидеть тех солидных людей, которые были у меня в офисе, лазящими по заборам с чемоданами. Штраф нам не выставили, видно, просто сами в шоке от такого!
Прошел почти год. И вот он звонок: «Здравствуйте, мы хотим купить тур!!! Мы уже ездили от вашей фирмы! Ну мы те, кто варил креветки в номере. Так вы нам поможете с туром?»
У меня подкосились ноги… Сейчас опять выбираем новый отель – жертву))))»