В четверг 20 сентября в Киеве в ирланском клубе Docker Pub туроператор News Travel организовал рок-вечеринку для своих партнеров, на которую были также приглашены журналисты Сети АГП.
В начале вечера выступил директор департамента маркетинга Сергей Паздников с подведением итогов прошедшего сезона и с прогнозами на новый зимний сезон.
Как сообщил Сергей, на данный момент компания активно работает по 18-и направлениями и стремительно развивает новые. Этим летом особенным спросом пользовался Израиль, возможно свои плоды дал безвизовый режим, а также встреча туристов прямо у трапа самолета )))
Ньюз Тревел ставит перед собой благородную задачу – сделать Мальдивы более доступными. Наиболее успешно в этом году продавалась Болгария, Греция и неимоверный взрыв популярности приобрело Адриатическое побережье — спрос на безвизовую Хорватию был выше предложения.
Сергей поделился своими впечатлениями о Болгарии, где отдыхал со своей семьей этим летом, после чего пришел к выводу, что Болгария – отличное место для семейного летнего отдыха.
Сергей также похвастался, что в этом году объемы продаж выросли в 3 раза, и совсем скоро за 7 лет существования компания отправит на отдых своего 10-тысячного туриста.
Также руководитель поблагодарил сайт tourdom.ua за почетное 1-ое место в рейтинге по Черногории, Хорватии и Болгарии, за 2-ое место по Кипру и 6-ое место по Греции.
Зимний сезон
В новом зимнем сезоне компания сконцентрируется на Египте, ОАЭ, Шри-Ланке и Гоа. По Шри-Ланке будет предложено огромное количество популярных отелей. А также туристы будут под опекой представителя от компании, которого отправят специально на всю зиму в страну. Учитывая то, что отели находятся в 300 км от аэропорта, Ньюз Тревел позаботился о том, чтобы туристы имели полноценный завтрак.
Таиланд обещает быть на 200$ дешевле благодаря перелету через Ашхабат.
Этой зимой набирает обороты Финляндия с вылетами из Киева, Одессы и Харькова — 30% туров уже выкуплено. И новым, довольно интересным и перспективным направлением с точки зрения Сергея Пазникова, становится Вьетнам, на прямые рейсы оператором уже выкуплено 20% кресел.
Сергей от имени всей компании News Travel поблагодарил партнеров за сотрудничество и пообещал делать свою работу качественно, после чего началась развлекательная часть с песнями, танцами на столах и конкурсами.
Призы в виде пивного бочонка раздавали всем победителям конкурсов, но самый главный приз конкурса — 2% дополнительной комиссии на 4 месяца и бесплатный рекламный тур в теплые края (а куда — умолчали)))
И, конечно же, было много… очень много пиииива! Девушка-официантка угощала пивом гостей прямо из бочонка, висящего у нее за спиной. :-D
В целом, если делать выводы по размаху прошедшей вечеринки, то планы у компании News Travel большие и перспективные. От себя пожелаем туроператору комиссионной щедрости для партнеров не только на тусовках. 8-)